
Khor
С учетом полученных знаний о данной компании, мы создали новый сайт с профессиональным контентом и фотографиями, который демонстрирует все уникальные продукты и любимые рецепты компании.
Благодаря красочному дизайну, радующему глаз потребителя, проект под названием Khor получил рост удовлетворенности клиентов и высокие конверсии.

О проекте
Бренд Хортица был основан в 1998 году в самом сердце Восточной Европы и через некоторое время получил золотую медаль на нескольких дегустационных конкурсах в США, а также приобрел всемирную известность. Пять лет подряд водка Хортица входит в тройку самых продаваемых водок в мире по версии журнала Drinks International.



Анализ единичного случая
Однажды компания переросла свой текущий сайт, который ограничивался шаблонным незаурядным дизайном и не предоставлял никаких интерактивных функций, которые могли бы усовершенствовать бизнес-процессы компании.
Мы сделали простой макет сайта. Помимо страницы контактов и информации о компании, мы добавили функцию отображения страницы, в рамках которой пользователи имеют возможность просматривать различные сорта водки с помощью анимированного циферблата. Рядом отображается информация о каждом уникальном вкусе и сорте продукта.



