Получить предложение
Blog

Бот для вашего бизнеса

Продолжаем серию статей о трендах в сфере ИТ. Читай и будь в курсе. Информационные технологии стремительно внедряются во все сферы жизни. Это важно понимать и быть в курсе информации.

Бот для вашего <span>бизнеса</span>

БОТ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

“«… Помните, каким был мир без роботов? Было время, когда перед лицом Вселенной человек был одинок и не имел друзей. Теперь у него есть помощники, существа более сильные, более надежные, более эффективные, чем он, и абсолютно ему преданные. Человечество больше не одиноко. Вам это не приходило в голову?…”
Айзек Азимов “Я, робот”

Мы уже создаем будущее.

На базе технологии AIML британец Стив Варсвик лднажды создал чат-бота «Mitsuku». С 2013 по 2019 год Mitsuku 5 раз побеждал в конкурсе Эла Лебнера. Программа успешно прошла тест Тьюринга. Тест считается пройденным в случае, если компьютер ведет разговор таким образом, что человек не может определить, общается ли он с другим человеком или с машиной.

Mitsuku признан самым человечным ботом. В январе 2020 года копания Google представила более усовершенствованную программу под названием Meena и заявила, что Meena способна вести диалог на более высоком интеллектуальном уровне, чем любой из существующих аналогов на рынке на сегодняшний день. Диалоговая нейронная сеть Meena использует более 2,6 миллиарда параметров, а команда разработчиков использовала для обучения 40 миллиардов слов. Mitsuku и Meena были протестированы на предмет среднего уровня осведомленности и специфичности ответов. Mitsuku набрала 56%, а Meena 79%. Важно отметить, что человеческий индекс составляет 86%. Боты «идут за нами по пятам». Несмотря на то, что пользователи часто сталкиваются с ними в социальных сетях и мессенджерах, многие из них до сих пор до конца не понимают, как работают данные программы. Люди не знают, будет ли им полезен бот в бизнесе или в решении каких-либо повседневных проблем? Неизбежно наступит день, когда мы все будем общаться с ботами на одном языке. В конце концов, они учатся думать как мы, общаться как мы, и удовлетворяют определенные потребности человека. Они изучают нас, и нам важно иметь определенные знания о них.

Боты – это программы, имитирующие деятельность человека, создающие иллюзию живого общения. Вы можете просто поговорить с ботом или получить любую необходимую информацию.

Все зависит от специфики платформы реализации (мессенджеры, системы управления, сайты, PWA, социальные сети, поисковые системы, любое приложение, подключенное к Интернету) и цели (бот может сыграть с вами в игру или представить вам гороскоп, порекомендовать книгу или фильм, выбрать нужный рейс и забронировать билет, проинформировать вас о погоде или ответить на любые ваши вопросы. Некоторые чат-боты умеют шутить.

Чем сильнее база знаний программы, тем больше вопросов она решает.

Бот на базе искусственного интеллекта бизнесе. На данный момент бот на базе искусственного интеллекта стал своего рода визитной карточкой, признаком того, что у компании есть средства на его покупку и поддержку. Можно сделать вывод, что на сегодняшний день разработка ботов намного дешевле, чем разработка, например, приложений. Компания, у которой есть чат-бот, ориентирована на быстрое и качественное взаимодействие с клиентом. Такие отношения выгодны как для компании — экономия денег и времени на рутинной работе, выполняемой сотрудниками, так и для клиентов – с помощью чат-ботов они получают мгновенный ответ от службы поддержки или инструкции о том, как решить проблему. Кроме того, боты работают круглосуточно и без выходных. Теперь все озабочены повышением эффективности рабочих процессов. Специалисты уходят от монотонной работы и стремятся направить все свои ресурсы на более творческие задачи. Клиент не желает тратить время и силы на решения определенных вопросов. Благодаря ботам обе стороны становятся мобильнее и работают эффективнее. Интернет-продавец, Интернет-покупатель, Банк-клиент, медицинское учреждение-пациент, государственное учреждение-гражданин, преподаватель-студент — от такого общения выигрывает любая деятельность в любой сфере.

Речь идет о ботах как об одном из современных и модных трендов в области ИТ-решений. Поэтому, чтобы не стать жертвой моды, нужно четко понимать, какие задачи можно решить с помощью этой программы, и только потом рассматривать ее реализацию в продукте. Например, вам необхдимо автоматизировать процесс совершения покупок или заказа услуг клиентом, при этом вы не хотите тратить время и нервы на звонки менеджеру по продажам. Вашему магазину нужен бот, если вы хотите отслеживать техническую информацию, поведение и активность для создания «профиля пользователя». Одна из причин, по которой чат-боты стали популярными как канал покупок, заключается в том, что они продают услуги и продукты непосредственно в том месте, где собираются потенциальные клиенты. Если это важно для вас, то вам точно нужен бот. В случае, если вы желаете охватить широкий круг клиентов с помощью мессенджера, например, такого как Facebook, вам также понадобится бот. Если вам нужно регулярно информировать клиентов об акциях, скидках или давать советы по ассортименту, который побудит их сделать покупку, вам также понадобится бот. Если вы хотите получать быструю обратную связь от клиентов, чтобы улучшить качество вашей работы и таким образом избежать конкуренции, вам также поможет бот. Имейте в виду, что данная программа способна взаимодействовать с сотнями людей одновременно. Таким образом, на данный момент чат-бот является мощным инструментом и незаменимым помощником в быстро изменчивом мире, где и покупатель, и продавец ценят свое время.

Есть ОДИН ВОПРОС, который нельзя игнорировать в контексте данной статьи. В Интернете пишут, что каждый может создать своего бота, и рассказывают, как это делать. Неужели это правда? Да, это правда толтко в том случае, если вам нужна низкоконкурентная, малофункциональная и простая программа.

Только IT специалисты способны создать чат-бота на базе искусственного интеллекта с мощным функционалом. Наша профессиональная команда готова к сотрудничеству с вами. Позвоните или напишите нам. Kubas Labs www.kubaslabs.eu

В ближайшее десятилетие чат-боты останутся наиболее распространенным инструментом обслуживания клиентов и станут одной из основных отраслей цифровой разработки.